Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Последний день в Сеуле: святилище Чонмё, телебашня, Мёндон

Наш последний день в Сеуле оказался также довольно увлекательным. Утром мы решили посетить святилище Чонмё (Jongmyo), которое входит в список объектов наследия Юнеско. Там мы решили взять билеты на англо-язычную экскурсию. Экскурсия была назначена на определенное время и у нас в распоряжении появились свободные полтора часа. Мы решили просто погулять по округе и выпить кофе. В поле зрения не было ни одного уютного кафе, но мы нашли какой-то стремного вида киоск с табличкой «кофе» и решили зайти. Так вот это был лучший кофе в моей жизни. Мы не пожалели, что в Чонмё решили взять экскурсию. Было познавательно послушать про местные погребальные ритуалы. Думаю, без экскурсии было бы не столь интересно. А после экскурсии настало время обеда и мы нашли ресторан с куриными крылышками. Куриные крылышки можно считать местным специалитетом. Мы впервые попробовали крылышки по-корейски в корея-тауне в Нью-Йорке и нам было интересно сравнить. Было отлично! Затем мы отправились на сеульскую телебашню, возвышающуюся на горе Намсан. До заката было еще много времени, поэтому мы решили добраться на Мёндона, а оттуда прогуляться пешком. На гору поднялись на подъёмнике и провели там несколько часов, наслаждаясь видами панорамы города. Хоть на этот раз нам повезло! Покинув телебашню, мы напоследок еще прогулялись по вечернему Мёндону. Это был отличный день!

На территории Чонмё.

Усыпальницы, где хранятся надгробные таблички королей. Внутрь не пускают.

Страшное дерево, прямо как из «Игры престолов».

Табличка гласит: «Пожалуйста, не ходите по этой тропе. Она для духов.»

А это уже где-то на Мёндоне.

Там как всегда оживленно.

Кавай, везде кавай!

По дороге вверх к телебашне...

А вот и она! По идее, подъемником пользоваться необязательно, ведь можно подняться и на своих двоих, но мы решаем сэкономить время.

Это еще не сама вершина.

На площадке рядом с выходом с подъемника есть целая стена из замочков.

Но вот мы и на телебашне. Отлично подгадали со временем и успели к закату.

Буквально на глазах город меняет краски.

Зажигаются огни.

Такое чувство, что смотришь на город сквозь иллюминатор самолета.

Налюбовавшись ночной панорамой, решаем исследовать магазинчики на башне. Узнаем, что прямо там есть почтовое отделение, откуда можно отправить открытки. Мы отправили по несколько открыток. Дошли все кроме той, которую я отправила родителям в Иркутск.

Дурачимся.

Не идет мне быть кореянкой.

Бросаем прощальный взгляд на город и покидаем смотровую площадку.

Снова спустившись на подъемнике, пешком возвращаемся на Мёндон.

По пути заглядываем в окна закрывшихся магазинчиков.

Продается всё — от носков до корня женьшеня. Я, кстати, так до сих пор и не знаю, что с ним делают.

Живой угорь.

И снова оживленный Мёндон!

Снова совершаем небольшой рейд по магазинам с косметикой, добирая по мелочи из того, что не успели купить в первый день.

Какая красота!

Как же здорово нарисовано!

Уличный лоток с одеждой для собак. Азиаты любят наряжать своих питомцев.

Пластиковые вафли.

Аппетитная темпура. Когда я жила в Токио в первый раз, я не любила темпуру, во второй раз я распробовала ее в ресторанчике рядом с домом, и с тех пор очень по ней скучаю. Мы даже научились готовить темпуру в домашних условиях, но это очень муторно.

Я просто обязана была купить это мороженое! Нет, не слиплось.

Вход в полицейский участок. Представьте такое в России.

А вот это трио танцевало под музыку внутри машины. Все это было очень сюрреалистично. Хозяин, увидев, что я фотографирую, сказал: 'No photo,' — но моя камера очень быстаря. Было бы интересно узнать, что все это значит.

А тут тоже происходило что-то непонятное.

Вдоволь нагулявшись по Мёндону, мы вернулись в Хонгдае. Там мы оставили вещи и камеру в гестхаусе и уже налегке отправильсь гулять по району. Там тоже было крайне оживленно. Мы очень много прошли пешком. Кажется, мы думали зайти в какой-нибудь бар или изакаю, но, если мне не изменяет память, так ни на что и не решились. Вместо этого мы зашли в комбини и, набрав всяких снеков по мелочи, устроили пикник на лавочке неподалеку от гестхауса.
Tags: Сеул, Южная Корея, города и страны, я на фото

Posts from This Journal “Южная Корея” Tag

• На побережье в Инчхоне

Это будет заключительный пост в моей корейской серии, и в нем я хочу рассказать вам о том, как мы провели наш день на побережье Желтого моря. Когда…

• Вечерний Сеул

Нагулявшись по рыбному рынку, мы решили продолжить путь к изначальной цели — смотровой площадке на 63 Building. Мы понадеялись, что, выйдя из…

• Сеул: немного города и рыбный рынок

Итак, покинув территорию Кёнбоккуна, мы отправились на поиски еды. Мы решили пойти пешком в сторону торговых улиц и отыскать что-нибудь аутентичное…

• Сеул: Кёнбоккун

На следующий день мы решили посетить дворцовый комплекс Кёнбоккун (Gyeongbokgung). Это огромный комплекс, служивший резиденцией королевской семьи до…

• Первый день в Сеуле

Итак, у меня появилось время на разбор фотографий. Я долго думала, с чего начать, и, в итоге, мой выбор пал на сеульскую серию. В Сеул мы выбрались…

• Кратко о том, куда я пропадала

На silver week мы решили устроить себе отпуск и на 6 дней съездили в Сеул. Нам очень-очень понравилось! Нам повезло с погодой: все дни стояли…