Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Вечерний Сеул

Нагулявшись по рыбному рынку, мы решили продолжить путь к изначальной цели — смотровой площадке на 63 Building. Мы понадеялись, что, выйдя из рынка с противоположной стороны, мы окажемся на верном пути. Увы, покинув рынок через сомнительного вида выход, мы оказались на территории, где, как нам показалось, нам находиться не следовало. Осмотревшись, мы не увидели, как выбраться оттуда в «нормальный мир», и, что самое главное, заметили оживленный хайвей, безнадежно отделяющий нас от здания 63. Нам не оставалось ничего другого, как отступать проверенным путем — через рынок. Воспользовавшись гуглом, мы нашли «правильную» станцию метро, на которой нам следовало выйти. Было очевидно, что застать закат на смотровой площадке мы уже не успевали (в той части Азии темнеет очень рано), поэтому шли уже не торопясь. На станции метро мы заметили уютное кафе, где решили немного отдохнуть и выпить по ледяному смузи.

От нужной нам станции метро пришлось пройти еще минут двадцать. И вот, наконец, мы оказались у входа в здание 63! Мы долго не могли разобраться, где купить билеты на смотровую площадку, а, когда, наконец, разобрались, поняли, что посмотреть на город с высоты нам в этот день уже не светит: смотровая площадка была закрыта на ремонт как раз на все дни нашего пребывания в Сеуле. Было очень обидно, учитывая, как непросто мы туда добирались. Тремя этажами ниже смотровой площадки в здании был ресторан. Ради интереса, мы решили подняться до него на лифте и посмотреть меню. Ресторан оказался довольно пафосным. Да, оттуда открывался шикарнейший вид на город, но при виде цен нас задавила жаба. К примеру, два стакана пива обошлись бы нам как сутки в гестхаусе, где мы остановились. Подумав: «Ну уж, нафиг,» — мы отправились кататься на кораблике.

В кассе, где продавали билеты на кораблик, мы узнали, что экскурсионные рейсы в этот день уже закончились, но, как вариант, оставался еще один рейс с джазовым концертом. Мы не любители джаза, но выбора у нас не было. Впрочем, как оказалось, концерт был внутри, но те, кто не хотели слушать концерт, могли находиться на палубе.

Когда мы вышли из рынка, солнце уже уходило за горизонт. С идеей сфотографировать закатный город со смотровой площадки пришлось распрощаться.

Вообще, стоит отметить, что культура кафе и кофе в Сеуле очень развита. Именно в Сеуле я выпила самый вкусный кофе в моей жизни.

Смузи был что надо! Единственное, в кафе на полную работал кондиционер, и мы под конец очень сильно замерзли.

Провожаем взглядом последний экскурсионный кораблик и коротаем время в ожидании своего рейса, гуляя по набережной.

На пристани.

Наконец проходим на кораблик. Слащавое фото с иллюминацией в форме сердца.

У меня вообще-то была с собой моя супер-камера, но на тот момент у меня еще практически не было опыта ее использования в ночных условиях. В итоге, я сделала очень-очень много кадров, но все они получились, как, если бы это снимала мартышка на краденый айфон. Но на память оставлю несколько.

В целом, прогулка нам понравилась. Было интересно посмотреть на ночной городской скайлайн и приятно провести время у воды. Оно несомненно того стоит! Когда в следующий раз окажусь в Сеуле, постараюсь взять дневную экскурсию.
Tags: Сеул, Южная Корея, города и страны, я на фото

Posts from This Journal “Южная Корея” Tag

• На побережье в Инчхоне

Это будет заключительный пост в моей корейской серии, и в нем я хочу рассказать вам о том, как мы провели наш день на побережье Желтого моря. Когда…

• Последний день в Сеуле: святилище Чонмё, телебашня, Мёндон

Наш последний день в Сеуле оказался также довольно увлекательным. Утром мы решили посетить святилище Чонмё (Jongmyo), которое входит в список…

• Сеул: немного города и рыбный рынок

Итак, покинув территорию Кёнбоккуна, мы отправились на поиски еды. Мы решили пойти пешком в сторону торговых улиц и отыскать что-нибудь аутентичное…

• Сеул: Кёнбоккун

На следующий день мы решили посетить дворцовый комплекс Кёнбоккун (Gyeongbokgung). Это огромный комплекс, служивший резиденцией королевской семьи до…

• Первый день в Сеуле

Итак, у меня появилось время на разбор фотографий. Я долго думала, с чего начать, и, в итоге, мой выбор пал на сеульскую серию. В Сеул мы выбрались…

• Кратко о том, куда я пропадала

На silver week мы решили устроить себе отпуск и на 6 дней съездили в Сеул. Нам очень-очень понравилось! Нам повезло с погодой: все дни стояли…