Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Сеул: немного города и рыбный рынок

Итак, покинув территорию Кёнбоккуна, мы отправились на поиски еды. Мы решили пойти пешком в сторону торговых улиц и отыскать что-нибудь аутентичное по дороге. Свернув в один из тихих переулков, мы оказались как будто в дачном поселке: деревянные двухэтажные здания, грядки, и, конечно же, разложенный для сушки чили-перец. Мы очень удивились, увидев в одном из домов в конце улицы ресторанчик и переглянулись: «Что может быть аутентичнее?» В меню было несколько блюд, включая традиционный бибимбап. Мы уже пробовали это блюдо в корейском ресторанчике в Ахене и нам было любопытно сравнить. Всё бы хорошо, но заказанный бибимбап оказался без мяса. Может быть, мы бы и не обратили на это внимание, если бы не разрыв шаблона — в ахенском ресторанчике его делают с говядиной. Позже мы погуглили и прочитали что-то вроде: «Бибимбап — традиционое вегетарианское блюдо из Кореи...» Но я не в обиде на ахенский ресторанчик, не-вегетарианская версия мне все же нравится больше :)

После нашего позднего обеда мы стали думать, куда пойти дальше. У нас был еще целый список достопримечательностей. Мы решили подняться на многоэтажку 63 Building, а потом, если останется время, по совету kami_kali, совершить обзорную прогулку на кораблике по реке Хан. Мы заторопились на метро — по нашим расчетам, мы как раз должны были успеть подняться на высотку, чтобы встретить там закат. Но все пошло не совсем так, как было задумано...

Проходим мимо интересного здания музея современного искусства. Мы, вообще, любим музеи современного искусства, но за эти два дня в Сеуле мы уже побывали в двух музеях, поэтому решаем, что сходим в MOMA в наш следующий приезд. Кстати, стоит отметить, что в плане искусства в Сеуле есть на что посмотреть. В этом городе, если я не ошибаюсь, есть несколько высших учебных заведений, специализирующихся на искусстве, и это сильно отражается на креативном духе города. Особенно сильно это ощущается в районе Хонгдае.

Огород!

Грядки с чили-перцем вызывают у меня особый восторг.

А вот и тупик с ресторанчиком. Ресторан, кстати, действительно оказался очень уютным и аутентичным.

Бибимбап почему-то не сфотала, но зато сфотала лампу. Я в тот день гуляла с телевиком, поэтому возможность съемки интерьеров тоже была исключена.

Ну, а я продолжу рассказ. Мы нашли 63 Building на карте гугла и посомтрели, какая станция метро ближе всего к нему находится. Тут стоит отметить, что, при всей прогрессивности коррейцев в плане технологий, карты гугл-мэпс отличаются там особой убогостью. Может быть, за два года что-то и изменилось, но тогда возможности составить точный маршрут не было. Максимум, что можно было сделать — это загрузить карту местности и провести прямую от А до Б. В итоге, выбранная нами станция метро хоть и оказалась самой близко расположенной к цели, но мы не учли, что между станцией и зданием 63 проложен хайвэй, перейти который возможности просто не было. Но мы поняли это не сразу. Мы обнаружили ступени и, решив, что это подземный переход, спустились вниз. Это был не переход, а гигантский рыбный рынок, похожий на токийский Тсукидзи. Подумав, что, раз уж судьба привела нас в это место, мы решили оглядеться: все это было довольно интересно и происходило как будто в параллельной вселенной.

Мы наблюдали за рынком сначала сверху. Я использовала свой телевик, чтобы подглядывать за продавцами и покупателями. Это было очень увлекательно!

Мы представляли, как это, наверное, стремно работать в подобном месте: повсюду рыбный запах, липкая чешуя, сырость и шум. Как туристу, мне довольно комфортно находиться в подобных местах, но я не могу себе представить, каково это — приходить в подобное место каждый день.

Многие продавцы едят там же, не снимая рабочих перчаток. Интересно, у них не предусмотрен обеденный перерыв или им просто все равно?

Мы же спускаемся вниз, дабы походить среди рядов.

Какие чудесные креветки! Я бы приготовила из таких темпуру.

Вяленая рыба — продукт, котрый, к сожалению, в Европе на найти.

А этот лосось так и просится на суши!

Живая рыба тоже продается. Мне остается только пожалеть, что у нас в городе нет чего-то подобного.

Ну, а о том, как мы до 63 Building добирались, я расскажу в следующий раз.
Tags: Сеул, Южная Корея, города и страны

Posts from This Journal “Сеул” Tag

• Последний день в Сеуле: святилище Чонмё, телебашня, Мёндон

Наш последний день в Сеуле оказался также довольно увлекательным. Утром мы решили посетить святилище Чонмё (Jongmyo), которое входит в список…

• Вечерний Сеул

Нагулявшись по рыбному рынку, мы решили продолжить путь к изначальной цели — смотровой площадке на 63 Building. Мы понадеялись, что, выйдя из…

• Сеул: Кёнбоккун

На следующий день мы решили посетить дворцовый комплекс Кёнбоккун (Gyeongbokgung). Это огромный комплекс, служивший резиденцией королевской семьи до…

• Первый день в Сеуле

Итак, у меня появилось время на разбор фотографий. Я долго думала, с чего начать, и, в итоге, мой выбор пал на сеульскую серию. В Сеул мы выбрались…

• Кратко о том, куда я пропадала

На silver week мы решили устроить себе отпуск и на 6 дней съездили в Сеул. Нам очень-очень понравилось! Нам повезло с погодой: все дни стояли…

• Мы летим в Южную Корею

Так уж в моем ЖЖ последнее время повелось, что я чаще анонсирую события, а рассказывать про них не успеваю, но я искренне верю, что когда-нибудь…