Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Первый день в Сеуле

Итак, у меня появилось время на разбор фотографий. Я долго думала, с чего начать, и, в итоге, мой выбор пал на сеульскую серию. В Сеул мы выбрались из Токио на долгие сентябрьские выходные, или так называемую Серебряную неделю, в 2015-м году. Поверить не могу, что прошло уже два года, ведь я помню всё как вчера!

Приземлившись вечером в международном аэропорту Инчхон, мы обменяли немного йен на корейские воны. Большую сумму менять не стали, решив, что на следующий день в городе обменяем еще денег по более выгодному курсу. Налички, по нашим подсчетам, должно было хватить на билет от аэропорта до города и на неплохой ужин. В итоге, мы без труда добрались до нашего гестхауса в замечательном районе Хонгдае, и отправились пешком на поиски ужина. Неподалеку от гестхауса было много заведений с едой, но все казалось каким-то непонятным, и, самое главное, мы не могли сориентироваться по ценам — казалось, что мы сняли недостаточно налички. Забегая вперед, скажу, что Сеул довольно недорогой город и еда в общественных местах стоит довольно дешево. Мы просто растерялись от непривычки видеть новый алфавит. В итоге, мы таки решились зайти в одно из мест и заказать наугад две каких-то тарелки и по напитку. Как оказалось, это были две порции yukhoe, маринованного сырого мяса, сервированного с тонко-нарезанной грушей. С тех пор, как я это попробовала, моя жизнь уже не была прежней. Это просто космос! В качестве напитков, как оказалось, мы взяли Soju, корейский 17-процентный алкоголь с фруктовыми добавками. Мы быстро поняли, что погорячились, заказав две бутылки, и на наш вопрос, можно ли вернуть вторую бутылку, получили утвердительный ответ. Остаток этого замечательного вечера мы провели, сидя на скамейке в скверике, общаясь и наблюдая за людьми вокруг.

На следующий день за завтраком мы разговорились с хозяйкой гестхауса и с парой других гостей. У нас не было абсолютно никакого плана, и мы спросили совета касательно достопримечательностей, которые стоило бы посетить. В итоге, в первый день решено было поехать в центр и посетить дворцовый комплекс Deoksugung, посомтрев там смену караула, а потом прогуляться до рынка Namdaemun и улицы Myeongdong на шоппинг.

Мы сначала хотели зайти в банк, чтобы снять побольше налички, но, увидев, что до смены караула оставалось не так много времени, а на билеты у нас все еще хватает, решили пойти прямиком во дворец.

Deoksugung — это обнесенный стеной комплекс, включающий парк с криптомериями, расписные постройки из дерева и несколько зданий, стилизованных под западную дворцовую архитектуру.

Обнаружив автомат с напитками, мы потратили последнюю наличку на баночку корейской газировки.

Затем мы оказались в западном саду дворцового комплекса.

Там был обнаружен музей современного искусства. Дополнительно за вход платить было не надо. Мы, конечно же, решили его посетить, и провели там пару часов. Было интересно и познавательно!

Покинув дворцовый комплекс, мы решили найти банк, чтобы снять налички, и пообедать. Но не тут то было — был выходной, и все банки и обменные пункты, толи не работали вовсе, толи уже успели закрыться. Если я правильно помню, в результате, вместо того, чтобы менять японские йены решено было найти терминал, чтобы снять деньги с карты. Но и терминал надо было еще поискать. Мы решили просто пойти пешком в сторону рынка Namdaemun в надежде, что что-нибудь подвернется по пути.

Напротив городской мэрии проходило какое-то торжественное военное мероприятие. Мне это чем-то напомнило Россию.

А вот и еще одна достопримечательность — ворота Namdaemun.

Мы же оказываемся на рынке, где каким-то чудом находим работающий обменник.

На рынке продают все что угодно: дешевую одежду, сумки, обувь — часто подделки известных марок, а также местные специалитеты типа корня женшеня, средств нетрадиционной медицины, косметики и еды.

Но мы не задерживаемся там надолго. Мы уже серьезно проголодались, а для шоппинга у меня уже намечена улица Myeongdong.

Позабавила «форма» регулировщика движения.

Современная архитектура.

Мы находим ресторанчик, предлагающий корейский грилль, и решаем зайти. Из меню понимаем, что у них можно заказать курс из нескольких блюд, и, не вдаваясь в подробности, выбираем этот вариант.

Мы потеряли счет маленьким салатикам, которые нам приносили на закуску. Все было очень вкусно!

Но, конечно же, самым главным было мясо, которое мы должны были жарить сами на встроенном в стол грилле. То, что вы видите на фото, это всего лишь часть из того, что нам было предложено. Хорошо, что в тот день мы много прошли пешком! На десерт нам принесли тарелочку yukhoe с сырым яйцом.

В следующий раз, когда будем в Сеуле, обязательно заглянем снова в этот ресторанчик. Если интеренсо, то он называется как на фото. В корейской транскрипции я, увы, не сильна, но, благо, у меня на телефоне сохранилась его GPS локация.

Пройдя еще немного, мы оказались на легендарной Myeongdong. Изначально я думала, что это просто улица с многочисленными магазинами косметики, но, оказалось, что там также есть много бутиков с одеждой. Водоворот шоппинга затянул нас на несколько часов. Я накупила косметики различных брендов: Too Cool for School, Tony Moly, Missha и других менее известных марок. Везде вдобавок надавали кучу пробников.

Но, даже если вы и не любите шоппинг, я все равно советую посетить эту улицу дабы окунуться в аутентичную атмосферу азиатского мегаполиса. Палатки с уличной едой, зазывалы в магазинах, неоновые вывески — все это несомненно окунет вас с головой в ритм города.

Tags: Сеул, Южная Корея, города и страны, я на фото

Posts from This Journal “Южная Корея” Tag

• На побережье в Инчхоне

Это будет заключительный пост в моей корейской серии, и в нем я хочу рассказать вам о том, как мы провели наш день на побережье Желтого моря. Когда…

• Последний день в Сеуле: святилище Чонмё, телебашня, Мёндон

Наш последний день в Сеуле оказался также довольно увлекательным. Утром мы решили посетить святилище Чонмё (Jongmyo), которое входит в список…

• Вечерний Сеул

Нагулявшись по рыбному рынку, мы решили продолжить путь к изначальной цели — смотровой площадке на 63 Building. Мы понадеялись, что, выйдя из…

• Сеул: немного города и рыбный рынок

Итак, покинув территорию Кёнбоккуна, мы отправились на поиски еды. Мы решили пойти пешком в сторону торговых улиц и отыскать что-нибудь аутентичное…

• Сеул: Кёнбоккун

На следующий день мы решили посетить дворцовый комплекс Кёнбоккун (Gyeongbokgung). Это огромный комплекс, служивший резиденцией королевской семьи до…

• Кратко о том, куда я пропадала

На silver week мы решили устроить себе отпуск и на 6 дней съездили в Сеул. Нам очень-очень понравилось! Нам повезло с погодой: все дни стояли…