Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Прага прошлой весной

Продолжая поднимать прошлогодние фотоархивы, сегодня я в настроении показать вам фотографии первого дня из моего мини-путешествия в Прагу прошлой весной.

Все началось с того, что еще в феврале прошлого года моя подруга Лиза предложила провести вместе в Праге одни из майских выходных. Прага — один из моих любимых европейских городов, и поэтому я очень обрадовалась такой идее. Более того, в Праге живет моя подруга Таня, и я решила, что будет здорово приехать на день раньше и провести время с ней тоже. На самом деле, в Праге у меня есть много хороших знакомых, но успеть увидеться со всеми за одни выходные просто невозможно.

Ради нового опыта, я решила добираться до Праги на ночном поезде и заранее купила билет. Тут не обошлось без приключений, ведь за день до поездки я узнала, что немецкие железные дороги объявили забастовку и отменили многие поезда дальнего следования, включая мой. Мне лишь предложили вернуть деньги за билет. Я была сильно возмущена, но мне не оставалось ничего кроме как в экстренном порядке покупать билет на самолет «Чешских авиалиний», стоимость которого, конечно же, в три раза превышала стоимость билета на поезд, купленного задолго до поездки. Я позвонила Тане узнать, готова ли она встретить меня на один вечер раньше и, на мое счастье, услышала положительный ответ.

Таким образом я оказалась в Праге немного раньше, чем планировала. С Таней мы до этого не виделись больше года, поэтому проболтав полночи, на следующий день встали поздно. Мне повезло, что в Чехии в тот день был выходной в честь Дня Победы, и Тане не нужно было идти на работу, поэтому она могла провести целый день со мной. В Праге я была не в первый раз, поэтому планов по посещению особых достопримечательностей у нас не было. Мы не спеша выпили кофе, собрались и отправились на прогулку. У меня, конечно же, была с собой моя камера.

Я уже плохо помню хронологию событий того дня, но, кажется, мы сначала поехали на бранч в одно из кафе в центре города. Было очень тепло и мы сели за столиком на летней веранде, но затем подул сильный ветер и мы переместились внутрь. Затем Таня повела меня в одно красивое место.

К своему стыду, я не запомнила, как называется это место, но там милейшие узкие улочки и дома, покрытые солнечно-желтой штукатуркой.

А вот и Таня! В такой яркий солнечный день фотографироваться было сложно.

Кто-то поместил на дверь Танины инициалы.

Тут Таня решила сделать мне несколько фото на память на мою камеру. Тот редкий случай, когда я из поездки привезла своих фотографий в количестве больше двух-трех.

А мы продолжаем нашу пешую прогулку. За разговорами время пролетает незаметно.

Где как не в Чехии увидишь детскую коляску, припаркованную у пивного бара?

Я восхищаюсь лепниной на пражских домах!

В такие моменты понимаешь, как хорошо было бы прикупить широкоугольный объектив.

Мы тем временем сворачиваем на улицу с магазинами. Меня привлекает витрина одного ювелирного, но не украшениями, а развешанными в ней мини-вазочками с живыми цветами.

И мы выходим в самое сердце Праги — на Староместскую площадь, где как обычно очень людно.

Время еще не позднее, поэтому, пробежав сквозь улочки с сувенирами для туристов, мы решаем немного походить по магазинам с одеждой.

Я вообще-то покупать ничего не хотела, поскольку обратно планировала добираться самолетом с ограничением на ручную кладь, но не удержалась от покупки белой сумки, которая была мне ну просто очень нужна, и жилетки с цветочным принтом.

На одной из улиц была обнаружена вот такая вот инсталляция. Если я точно помню, это был какой-то благотворительный проект.

В прошлый раз я была в этом месте под Рождество и тогда все выглядело совсем по-другому.

Тем временем мы понимаем, что пора поужинать и Таня предлагает сходить в ресторанчик, где подают превосходные куриные крылышки.

Кончено же, нельзя побывать в Чехии и не попробовать местного пива, которое, как мне кажется, вкуснее немецкого.

Стоит отметить, что как крылышки, так и салат, который мы заказали к ним, оказались просто выше всякой похвалы. Тут стоит, кстати, отметить, что все, что я ела в эти дни дни в Праге, было просто супер!

По ходу дела было решено вечером отправиться в бар Cloud 9, находящийся на верхнем этаже отеля Hilton, откуда открывается просто шикарнейший вид на город. Я прочитала про него в книжке 36 Hours in Europe, и, оказалось, Таня уже была там раньше. Но до этого нужно было съездить к Тане домой, немного отдохнуть и переодеться в вечернее.

В одной из следующих записей я расскажу вам о нашем следующем дне в Праге, который мы провели вместе с Лизой. Также, забегая вперед, скажу, что в рамках этой поездки, помимо Праги, мы с Лизой съездили в Кутна-Гора, чтобы посетить церковь из костей, а потом и вовсе сгоняли на день в Вену, столицу Австрии. Но об этом в следующие разы.
Tags: Прага, Чехия, города и страны, я на фото

Posts from This Journal “города и страны” Tag

• Наша поездка в Фудзиёсиду, или несколько видов горы Фудзи

Два дня из нашего путешествия мы провели у подножия горы Фудзи. Вместе с нашим другом Полом, живущим в Токио, мы отправились в небольшой городок…

• Италия!

Спасибо всем, кто отписались к моему предыдущему посту! Ваши советы были применены на практике, и наша первая поездка за пределы Германии со времён…

• Парк Хайме Дуке

В один из дней нашей первой недели в Колумбии мы со всей большой семьёй посетили парк развлечений имени Хайме Дуке, находящийся за городом недалеко…

• Токио: приятный день на Синдзюку

Ещё один день из нашей поездки мы провели на Синдзюку. Синдзюку — это один из районов Токио, который принято считать главным административным и…

• Ещё немного Боготы и окрестностей

Продолжу свой рассказ о нашей прошлогодней поездке в Колумбию. В оставшуюся часть нашей первой недели в Боготе мы посетили несколько туристических…

• Ещё одна поездка в Токио в начале пандемии

Это была довольно необычная поездка. Я сменила работу, и перед тем как выйти на новую должность, я подумала, что было бы здорово провести хотя бы…