Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Еще немного о Нью-Йорке

Дабы вам не казалось, что я теперь пишу исключительно о ремонте, поговорим сегодня о Нью-Йорке.

2015-й год пролетел настолько быстро, что у меня в компьютере начали появляться необработанные фото годичной давности. 2016-й тоже обещает много интересного, но я буду стараться, насколько это возможно, показывать вам свой фотоархив.

Сегодня мы вернемся в самое начало прошлого года, а именно во 2-е января, когда я в компании Серхио и его кузена Эндрю отправилась на очередную прогулку в Нью-Йорк. В тот день у нас не было какой-то особой цели: мы просто хотели погулять по городу, пофотографировать (в моем случае), побродить по магазинам с целью спонтанного шоппинга и где-нибудь вкусно пообедать. На обед, собственно, по совету Эндрю, мы отправились в корейский квартал и, что ожидаемо, пообедали в корейском ресторане шикарнейшими куриными крылышками. Забегая вперед, расскажу, что во время нашего недавнего путешествия в Сеул мы, вспоминая тот ресторанчик, специально искали какое-нибудь место, где подают крылышки, дабы еще раз убедиться, что корейцы знают в них толк.

Но вернемся к Нью-Йорку... Пересматривая фотографии, я поймала себя на мысли, что все-таки это очень клевый и чертовски фотогеничный город! Жалко, что тогда у меня еще была моя старая камера, поэтому фото вышло не так много, но это ли не повод вернуться?

У меня и, наверное, у многих, выросших в России, такие грузовики с кока-колой напрямую ассоциируются с Новым годом.

В метро.

Легендарная поп-артовая надпись. Если зайти с «правильной» стороны, то можно увидеть длинную очередь желающих сфотографироваться на фоне. Я сразу подумала, что у аналогичной скульптуры в Токио на Шибуйе ажиотаж поменьше. Кстати, я тогда еще не знала, что в 2015-м снова окажусь в Токио.

Заведения типа кабинета астролога всегда вызывают у меня огромное недоумение. В Нью-Йорке такие встречаются на каждом шагу. Не отстают и коллеги по цеху — гадалки и медиумы.

Вечереет, а мы движемся в сторону Times Square.

Пытаемся сделать несколько совместных фото и мой старый фотоаппарат фокусируется на всем вокруг, но только не на нас. Наконец что-то вроде получилось.

Нашу прогулку мы решили продолжить в Greenwich Village, куда мы доехали на метро. Там мы обнаружили уютный мексиканский бар, в котором я купила самый вкусный коктейль в моей жизни. Дело в том, что он в очередности цветов мексиканского флага совмещал в себе два моих любимых коктейля — дайкири и пина-коладу, оба фраппе — и очень вкусный дынный ликер. Примечательно, что стакан можно было забрать с собой в качестве сувенира, что я, кончено же, и сделала.

Выйдя из бара, парни захотели по мороженому. Благо, кафе-мороженое оказалось прямо через дорогу.

А на следующий день мы улетели в солнечную Флориду, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.

Мои предыдущие заметки о Нью-Йорке:
Tags: Нью-Йорк, США, города и страны, я на фото

Posts from This Journal “Нью-Йорк” Tag

• Один день в Нью-Йорке

В прошлом году, путешествуя в Канаду, мы также решили остановиться на пару дней в Нью-Джерси. Там живут родственники Серхио, и, хоть мы и собирались…

• Паззл начинает складываться

Сегодня утром я проснулась и не ожидала от этого дня ничего особенного, но еще по дороге на работу, просматривая рабочий имейл с телефона, обнаружила…

• Таки Нью-Йорк!

В конце прошлого года я долго думала, куда в Штатах мне лучше всего поехать, в Нью-Йорк или же на самый юг Флориды. Я тогда не без вашей помощи…

• Вопрос к фрэндам из США (ну или может быть кто тоже знает)

Теоретически представьте, что вы находитесь где-нибудь в Орландо (на дворе конец февраля) и у вас есть неделя отпуска, достаточно денежных средств,…

• Еще один вечер в Нью-Йорке: World Trade Center, Чайнатаун и Маленькая Италия

Мой сегодняшний рассказ будет о втором моём вечере, проведенном в Нью-Йорке. Завершив нашу поездку на Остров Свободы, мы решили прогуляться по…

• Несколько видов острова Свободы

Когда я сказала Серхио, что хочу увидеть статую свободы, он ответил, что декабрь — не самое лучшее время, поскольку ехать на остров Свободы нужно на…

Posts from This Journal “Нью-Йорк” Tag

• Один день в Нью-Йорке

• Паззл начинает складываться

• Таки Нью-Йорк!

• Вопрос к фрэндам из США (ну или может быть кто тоже знает)