Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Мы вернулись!

В понедельник мы дособирали чемоданы и освободили комнату, три месяца служившую нам домом. На удивление, обошлось без перевеса: увы, ценой того, что я так и не купила набор посуды на Каппабаши (за исключением двух глиняных чаш для матча), пару приглянувшихся мне артбуков и несколько литров своего любимого шампуня Tsubaki. Что ж, в следующий раз я поеду в Японию с пустыми чемоданами и обязательно осуществлю задуманное!

Последнюю ночь мы провели в отеле рядом с аэропртом Ханеда. Наш австрийский приятель Маттиас решил попрощаться с нами еще раз и специально приехал в район, где мы остановились. Совершенно случайно мы выбрали окинавский ресторан, и, кажется, это было лучшее место для последнего ужина. Мы разговорились с поваром, хозяином ресторанчика, и он мало того, что посоветовал нам много интересных блюд, так еще и узнав, что это наш последний день, угостил нас парой блюд бесплатно. Как же все-таки хорошо хоть немного уметь говорить по-японски! Кстати, фишка «последнего раза» оказалась удивительно полезной. Еще за день до этого, ужиная в любимом суши-ресторане на Каппабаши, куда мы частенько ходили на ланч, мы бонусом получили по вкуснейшему матча-десерту и фирменный календарь в подарок, сообщив хозяйке, о том, что возвращаемся домой.

Прошлый вторник оказался, наверное, самым длинным днем в моей жизни. Мы вылетели из Токио в 9:40, летели 13 часов до Лондона, ждали там два часа следующего рейса, потом полтора часа летели до Франкфурта, где затем ждали три часа поездов, чтобы разъехаться по своим городам. В итоге, после двух часов на поезде с пересадеой в Кёльне в 10:20 вечера того же дня я, наконец, оказалась в дождливом Ахене.

Уже в среду я начала поиск новой квартиры (пожалуй, это отдельная история), а в четверг и пятницу ходила на работу. Самое сложное на работе — необходимость снова привыкать к столовской еде после вкусных японских обедов. Но у меня уже есть план по решению проблемы: я купила себе милый бенто-бокс в Loft'е и собираюсь начать носить свою еду.

Кстати, больше всего по возвращению я боялась снова вставать на весы. Дело в том, что за прошедшие три месяца я съела столько риса, сколько не съела, наверное, за всю свою жизнь, это при том, что обычно дома в своем повседневном рационе я стараюсь вообще избегать углеводной пищи. Да и вообще, вопреки повсеместному убеждению, японскую пищу здоровой точно не назовешь. Учитывая, что на спорт времени у нас тоже не было, я уже, было, напридумывала себе лишних килограмм так пять. Каково же было мое удивление, когда весы показали на 2 кг меньше обычного!
Tags: Германия, Япония, города и страны, дневник

• Наша поездка в Фудзиёсиду, или несколько видов горы Фудзи

Два дня из нашего путешествия мы провели у подножия горы Фудзи. Вместе с нашим другом Полом, живущим в Токио, мы отправились в небольшой городок…

• Италия!

Спасибо всем, кто отписались к моему предыдущему посту! Ваши советы были применены на практике, и наша первая поездка за пределы Германии со времён…

• Парк Хайме Дуке

В один из дней нашей первой недели в Колумбии мы со всей большой семьёй посетили парк развлечений имени Хайме Дуке, находящийся за городом недалеко…