Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

День Японии в Дюссельдорфе

Вчера в Дюссельдорфе проходил японский день. Такие дни там устраивают ежегодно в поддержку многичисленного японского комьюнити, проживающего в этом городе. Я, конечно же, не могла обойти это событие стороной и договорилась со своими немецкими друзьями из Кёльна поехать туда вместе. Судя по изученной заранее программе, в разных частях города ожидались тематические мероприятия, включая музыкальные и спортивные представления, серьезные экономические встречи и многочисленные мастер-классы. Не обошлось, конечно, и без косплея. Больше всего меня интересовала ярмарка поп-культуры на набережной Рейна, где обещали продажу диковинных японских вещичек, хэндмейд изделий, костюмов, манги и прочего. Все оказалось не совсем так, как я себе представляла.

Выйдя из здания вокзала, мы сразу попали в разряженную толпу аниме-фанатов, вместе с которой мы дошли пешком до ярмарки на набережной Рейна. Там было очень людно. Настолько людно, что к торговым палаткам было просто не подступиться. Отстояв несколько очередей к нескольким палаткам, мы пришли к выводу, что покупать там особо нечего. Ассортимент варьировался от фигурок кошек манеки-неко, ненастоящих кимоно, палочек для еды, бумаги для оригами (всего того, что в Токио продается на Асакусе и в 100-йенных магазинах) до цветных париков, мягких игрушек, фигурок аниме-героев (а это уже привет с Акихабары) — все, как и следовало ожидать, по неприлично высоким ценам. Вокруг этого всего с горящими глазами хаотично сновали разодетые в костюмы тощие прыщавые отаку и, все как на подбор, упитанные лоли и «японские школьницы». Интересные костюмы порой тоже встречались, но меня, как человека посетившего уже много готических фестивалей, уже ничем не удивить. Примечательно, что настоящих японцев практически не было.

Пройдя всю набережную вдоль, мы дошли до спортивных площадок. Мы застали демонстрацию кэндо и стрельбы из японского лука (кюдо). Мои друзья, зная о том, что я 10 лет профессионально занималась стрельбой из лука, очень хотели посмотреть, как я стреляю. Мне было, с одной стороны, интересно подержать в руках японский лук, с другой стороны, я боялась опозориться, не попав в мишень с такого короткого расстояния (всякое бывает — все-таки я всю жизнь стреляла из спортивного лука, а не из палки с тетивой). Как выяснилось, одна из девушек в нашей компании, тоже год стреляла из спортивного лука (о, тут мы нашли общую тему!), и мы таки решились попробовать выстрелить из японского лука, но, увы, как раз в тот момент объявили о том, что демонстрация подошла к концу.

Настало время ужина. Пройдя мимо тележки с пом-фри и немецкими сосисками, мы направились к заветным палаткам с японской едой. Отстояв по длинной очереди, можно было попробовать якитори, удон, японский карри-райс... Мы остановили свой выбор на онигири с лососем. Эти онигири несомненно стоили своих 2.5 евро и той очереди, которую мы за ними отстояли! Они были совсем-совсем как в Японии — даже в такой же хай-тек упаковке! На десерт мы отстояли другую очередь за замороженным йогуртом. Тут я должна признать, что влюбилась в этот йогурт! Я и раньше пробовала замороженный йогурт, он мало чем отличался от мороженого и был таким же приторно-сладким. Но этот был прекрасен: в самом йогурте сахара не было вообще, он подслащался многочисленными топпингами, предложенными на выбор (я взяла арбуз, ананас, консервированные вишенки, кокосовую стружку и сироп из белого шоколада). Я настолько впечатлилась, что придя домой, научилась готовить его в домашних условиях.

Поужинав, мы посидели немного на парапете набережной, и решили, что ждать вечерних салютов мы уже не хотим. Во-первых, после 4-х часов на ногах на жаре среди шума толпы уже чувствовалась усталость, а, во-вторых, перспектива ехать полтора часа домой, стоя в переполненнном поезде, совсем не радовала. На обратном пути, подытоживая, мы пришли к общему выводу, что, несмотря на общую хаотичность происходящего, прогулка нам понравилась: это был своеобразный вызов повседневности и просто отличный повод провести прекрасный солнечный день не в 4-х стенах квартиры.

Tags: Германия, Дюссельдорф, Япония, города и страны

• Хайкинг в Южном Тироле

В июне этого года мы провели выходной на севере Италии в провинции Южный Тироль. Это была наша первая поездка за границу с начала пандемии, и поэтому…

• Наша поездка в Фудзиёсиду, или несколько видов горы Фудзи

Два дня из нашего путешествия мы провели у подножия горы Фудзи. Вместе с нашим другом Полом, живущим в Токио, мы отправились в небольшой городок…

• Италия!

Спасибо всем, кто отписались к моему предыдущему посту! Ваши советы были применены на практике, и наша первая поездка за пределы Германии со времён…