Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Япония. Поход на гору Ояма

В один из летних выходных меня пригласили на прогулку в горы, предупредив заранее, что там в лесах водятся медведи. Я подумала, что это шутка, и радостно согласилась пойти.

На электричке от Токио мы с  Полом приехали в маленький городок Хадано, где на вокзале встретились еще с двумя участниками нашего похода. Мы прогулялись до ближайшего комбини, чтобы закупиться водой и бенто в дорогу. В Хадано нет высотных домов как в Токио, и поэтому нам было очень непривычно видеть горы, находясь в городе.

Набив рюкзаки едой и водой, мы отправились на автобус, который должен был отвезти нас в небольшую деревню у подножия горы.

01. Хадано.

03. Чувствуется контраст с Токио.

04. Выходим из автобуса. Дальше – пешком. И я только сейчас заметила те вышки сотовых операторов на горизонте, и поняла, что это до них мы дошли на половине пути.

06. По пути к горе наблюдаем, как люди рыбачат в искусственном пруду.

07. Отсюда все начинается. Нельзя не заметить плакат, предупреждающий о медведях в лесу. О-оу...

09. На небольшом возвышении обнаруживаем мини-кладбище могил на 15. Говорят, в Японии это большая честь быть похороненным на горе.

11. Очевидно, очень старая могила.

12. А мы продолжаем восхождение.

15. Многие, когда думают о маленькой площади Японии, и представить себе не могут, сколько там лесов!

16. Хадано остался далеко позади.

17. На протяжении всего подъема мы шли по специальным облагороженным тропам. Интересно, кто их закладывал? Могу представить, какой это адский труд!

18. Ягоду, похожую на землянику, очень хотелось попробовать, но ее запах совсем не походил на земляничный.

19. А где-то здесь я нашла оружейную гильзу – очевидно, браконьерскую. Охота в этих заповедных местах запрещена.

21. А вот и та самая вышка. Неподелеку от нее мы решили, что настало время разгрузить немного рюкзаки и пообедать. Мы не нашли места, где присесть, и поели стоя.

24. По закону подлости, закончив обед и пройдя чуть дальше, мы обнаружили это место для привала.

25. Представляю, сколько лет этой табличке!

26. Обнаружили очередное полуразрушенное временем святилище.

29. А вот и наша компания!

30. В этом месте лес был очень странный. Вот бы устроить там хоррор-фотосессию!

Затем подъем стал более интенсивный, я убрала камеру в рюкзак, и оставалось только ждать, когда же это все закончится. Стали часто встречаться люди, уже спускающиеся с горы. Все приветливо улыбались, здоровались с нами и провожали напутствием: «Гамбатте!» – что в переводе с японского означает что-то вроде «Удачи! Приложите все усилия!» Один встретившийся японец протягивал всем свой айфон. Я сначала подумала, что он просит его сфотографировать, но потом поняла, что он показывает фото. Ему повезло сфотографировать оленя с детенышем. На последнем привале, где мы доели остатки своих бенто, мы (ну ладно, не мы, а наш японский товарищ) поговорили с возвращающейся с горы веселой старушкой лет 80. Она поделилась впечатлениями о подъеме и, как и все, напутственно пожелала удачи.

31. На самой горе мы обнаружили несколько построек. Говорят, там есть чайный домик, но, увы, на тот момент все было закрыто.

32. Из-за облаков с горы не видно ничего. Ну ладно, я то знаю, что эти фото сделаны на вершине.

34. На обратном пути мы спустились в густой туман. Более того, уже начинало смеркаться.

Неудивительно, что мы умудрились пойти не той тропкой и выйти из леса неизвестно где. Тут Шейн, живущий в Хадано, воскликнул: «Я знаю, где мы находимся! И это охренеть как далеко!»

39. Мы увидели автобусную остановку, но, последний автобус ушел буквально несколькими минутами раньше. Идти обратно в лес не было смысла. Как-то не хотелось повстречать в темноте кого-нибудь из представителей местной фауны. Решено было пойти вдоль дороги.

41. Нам тоже посчастливилось увидеть оленей, но к тому моменту, когда я достала камеру, они скрылись в чаще леса.

42. Я никогда не забуду этот бесконечный серпантин! Мы шли, шли, шли, мои ноги готовы были взорваться от усталости.

45. На тот момент эти виды вселяли лишь чувство обреченности – было невозможно представить, когда же это все закончится.

Но так или иначе в полной темноте мы вышли наконец к подножию. Там нам посчастливилось успеть на последний автобус в Хадано (иначе наш поход продлился бы еще на час дольше).
Tags: Хадано, Япония, города и страны, я на фото

• Второй день рождения в локдауне

Как хорошо, что они не в счёт!

• Парк Хайме Дуке

В один из дней нашей первой недели в Колумбии мы со всей большой семьёй посетили парк развлечений имени Хайме Дуке, находящийся за городом недалеко…

• Токио: приятный день на Синдзюку

Ещё один день из нашей поездки мы провели на Синдзюку. Синдзюку — это один из районов Токио, который принято считать главным административным и…