Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Музей техники Зинсхайм и вечер в Хайдельберге

Сегодня я расскажу вам об одном из своих недавних мини-путешествий в землю Баден-Вюртемберг. В самом начале ноября мы парни решили съездить в музеи техники Зинсхайма и Шпайера и позвали меня с собой. Я подумала: «А почему бы и нет?» Но поскольку в пятницу утром у меня были дела в Ахене, я смогла приехать только ближе к вечеру, поэтому в музей в Шпайере, куда сходили мои товарищи, я не попала. Мы остановились в отеле в городке Хоккенхайм – как мне рассказали, там проходит Формула-1. Мы немного погуляли по городу – та еще деревня! Вечером пятницы там было очень тихо и безлюдно. Но мы таки нашли один бар.

На субботу у нас была насыщенная программа: музей в Зинсхайме, поездка в Хайдельберг и дорога в Ахен. По приезду в музей я обнаружила, что днем раньше забыла выключить фотоаппарат, поэтому оставшегося заряда батареи хватило, увы, на пару кадров. На помощь пришёл айфон... В целом было довольно интересно: в музее богатая коллекция ретро-автомобилей, военной техники, крутых тачек и даже самолетов, в которые можно заходить! Более того, в дополнение к технике, там представлены костюмы и предметы быта разных времен. Но больше всего мне понравился IMAX кинотеатр! Парни выбрали фильм про историю самолетостроения, хотя мне хотелось про обезьянок. Сам фильм мне показался скучным, но я получила огромное удовольствие от 3D-эффектов на огромном экране. После фильма нас ожидала главная, по мнению моих попутчиков, часть – самолеты, в которые можно было заходить. В советском конкорде «Туполев» все казалось таким знакомым: внутренняя обшивка, подписи в туалете, даже запах! Из-за размещения самолетов под углом, раскачивания ветром и закрытости пространства создавалось впечатление того, что самолет летит, и даже начинало подташнивать.

Наконец, обойдя ВСЕ самолеты, мы выехали в Хайдельберг. В историческом центре города оказалось очень красиво, и я так жалела, что не могу воспользоваться фотоаппаратом! Что ж, есть повод вернуться!

03. Осмотр музея начали с ретро-автомобилей.

06. DeLorean, машина известная по фильму «Назад в будущее».

11. Отделение с военной техникой мне особо понравилось.

14. «Аэрофлот».

16. Этого товарища, если я не ошибаюсь, подняли со дна водоема.

17. Там была богатая коллекция военной униформы.

19. Советский танк.

21. Мы поднялись на крышу, дабы зайти в кабину Боинга. В кабине все приборы были заменены на картинку и почему-то сильно пахло туалетом. Фотать не стала.

22. Было много гоночных машин.

23. Самая быстрая машина в мире The Blue Flame. Может выжать 1000 км/ч скорости!

27. То, с чего начинали Lamborghini.

32. А затем были самолеты...

33. А вот и Хайдельберг! Оставив машину на одной из подземных парковок в центре города, мы отправились на прогулку.

34. Хотелось бы мне жить в каком-нибудь из тех домов. Вы бы видели, какой оттуда открывается чудный вид!

37. Старинный замок, отчасти в руинах.

39. А мы решаем дойти до замка.

41. Фото сделано с площадки рядом с замком. Можно было купить экскурсию по замку, но мы к тому времени уже слегка устали и проголодались, поэтому замок решено было оставить на следующий раз.

Tags: Германия, Зинсхайм, Хайдельберг, города и страны

• Наша поездка в Фудзиёсиду, или несколько видов горы Фудзи

Два дня из нашего путешествия мы провели у подножия горы Фудзи. Вместе с нашим другом Полом, живущим в Токио, мы отправились в небольшой городок…

• Италия!

Спасибо всем, кто отписались к моему предыдущему посту! Ваши советы были применены на практике, и наша первая поездка за пределы Германии со времён…

• Парк Хайме Дуке

В один из дней нашей первой недели в Колумбии мы со всей большой семьёй посетили парк развлечений имени Хайме Дуке, находящийся за городом недалеко…