Екатерина (darklenz) wrote,
Екатерина
darklenz

Камакура

Вчера мы с товарищами решили съездить в городок Камакура, находящийся на побережии Тихого Океана. Говорят, в хорошую погоду там можно увидеть Фуджи. Увы, мы не оказались в числе счастливчиков, и гора нам не показалась. Более того, вопреки метеорологическим прогнозам вдруг пошел сильный дождь, и мы промокли до нитки. Тем не менее, мы отлично погуляли, посмотрели местные достопримечательности и посидели в суши-ресторане, где поели свежайшие суши. И, конечно же, нельзя не отметить тот факт, что мне впервые довелось видеть настоящий океан!

01. Мне уже довелось бывать на Японском море с другой стороны острова. Океанское побережье выглядит точно так же - серый песок и зеленоватая вода, но здесь чувствуется какая-то безграничная мощь. Будто стоишь на краю света!

10. Здесь видно, что Земля действительно круглая.

18. Начинка для мисо-супа.

24. После океана мы отправились в храм, где хранится статуя будды - самая большая деревянная статуя в мире (которую, к сожалению, сфотографировать не разрешили). По дороге нас и настиг дождь, предательски заливающий линзы объективов.

30. Их было там целое море!

42. Отцветающая сакура.

44. В отличие от Токио, в Камакуре нет небоскребов и чувствуется какая-то милая провинциальность.

52. А потом мы отправились посмотерть на другую огромную статую Будды. К тому времени дождь совсем вышел из под контроля, поэтому фото получились так себе. Статуя и правда впечатляет! Нам даже позволили зайти внутрь нее, и мы сошлись во мнении, что в ней можно жить.

53. Мокрый турист.

Tags: Камакура, Япония, города и страны, я на фото

• Пара слов про отпуск

Отпуск прошел очень круто! Даже и не верится, что я говорю это о поездке в Россию. В Сибири было много природы, красивых видов и чистого (хотя иногда…

• Весеннее цветение в японском саду во Фрайбурге

Сегодня я хочу показать вам фото, которые я сделала в сезон цветения сакуры и магнолий в японском саду во Фрайбурге.…

• Крокусы

Мне очень нравятся крокусы. Они всегда появляются так внезпно (тут было бы уместно сказать «из-под снега», но чего нет, того нет), что…